Как открыть онлайн-курсы или онлайн-школу?
Образование — прибыльный бизнес, который сейчас больше переходит в сферу онлайн. Но как именно запустить онлайн-курсы или школу? Сейчас расскажем

Процесс создания онлайн-школы:
1. Выбор ниши
Есть огромное количество ниш, в которых необходимы качественные специалисты. Начиная с фотографии заканчивая продажами.
Важный момент: ниша должна быть конкретизирована. Например, не курс «по продажам», а курс «продажи товаров интернете для малого и среднего бизнеса». Вы можете предоставлять разные услуги, просто не стоит пытаться сделать всё для всех.
2. Анализ целевой аудитории
Конкретная ниша поможет вам в определении целевой аудитории. Возвращаясь к нашему примеру, сразу можно выделить потенциальных клиентов: собственники малого и среднего бизнеса. Но это далеко не всё. Дальше определите пол, возраст, доход, семейный статус. Ценности и взгляды, задачи, которые решает онлайн-школа и поведение при покупке. Создайте точный портрет представителя ЦА.

3. Выбор формата обучения
Существует несколько основных форматов онлайн-обучения:
Статьи подобные той, которую вы читаете сейчас, но с дополнением в виде практического домашнего задания. Самый простой формат, не требующий особых затрат.
-Видеоуроки
Видеоролики длинной в среднем от 5 до 20 минут. В видеоуроке можно показать практическую часть деятельности или использовать формат «посмотрел — повторил». Более затратный формат.
-Вебинары
Семинар в онлайн режиме деятельностью в среднем час-полтора. Вебинар используют как приветственную или заключительную часть курса, а также для общения с учениками.
Для онлайн-курсов рекомендуем использовать все форматы в разной пропорциональности.
4. Выбор инструментов для организации
Когда материал готов, настало время разобраться с организацией. Выберете: форму оплаты (Яндекс.Касса, Тинькофф и т.д.), посадочная интернет страница или лендинг для рекламы и сбора заявок, сервис рассылки электронных писем, платформу для вебинаров и платформу для самого обучения.
5. Создание модели
Теперь настало время продаж, а вернее прогрева перед ними. Бесплатно предоставьте отдельный продукт или малую часть курса. Это поможет вызвать доверие у потенциальных покупателей и закрыть их на продажу.

6. Поиск продюсера
Ошибка в запуске онлайн-школы — брать на себя всё. Вы рискуете остаться без сил и не сделать основную работу хорошо. Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается. Найти продюсера можно среди знакомых, на специальных сайтах, просто в интернете и иногда даже офлайн.
Создание онлайн-школы сложный процесс с множеством мелких моментов, но основные этапы запуска остаются неизменными.